Адрес органов местного самоуправления муниципального образования поселок Смолячково

197720
Санкт-Петербург,
г. Зеленогорск,
пр. Ленина, д. 14, лит. А, пом. 1-Н


e-mail:

ma@mo-smol.ru

Звоните:
(812) 409 88 25
409 88 26
Главная >> Муниципальные услуги
Муниципальные услуги

ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


Уважаемые жители поселка Смолячково!

НА САЙТЕ МО ПОС. СМОЛЯЧКОВО В РАЗДЕЛЕ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ» СОДЕРЖИТСЯ ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК СМОЛЯЧКОВО, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ по их предоставлению, в том числе:

- Перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг

- График (режим) работы, адреса, телефоны органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей  по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг

- Адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг

- Контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг

- Порядок предоставления государственных и муниципальных услуг

- Перечень документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг

- Законодательство РФ и нормативные акты Местной администрации муниципального образования поселок Смолячково по предоставлению государственных и муниципальных услуг


Внимание! Для получения вышеперечисленной информации просим скачать интересующий регламент по предоставлению государственной или муниципальной услуги (в разделе «Административные регламенты»).


Предоставление государственных и муниципальных услуг.

Государственная услуга - деятельность по реализации функций органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляемая по запросам заявителей в пределах установленных полномочий.

Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, осуществляемая по запросам заявителей в пределах полномочий по решению вопросов местного значения.


Кто предоставляет?

Государственная услуга:

1. Федеральные органы исполнительной власти;

2. Органы государственных внебюджетных фондов;

3. Исполнительные органы государственной власти субъекта РФ;

4. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

5. Организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;

6. Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом".


Муниципальная услуга:

1. Органы местного самоуправления;

2. Организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.


Права заявителей:

1. Получение услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги;
2. Получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуг, в том числе в электронной форме;
3. Получение в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных предусмотренных формах по выбору заявителя;
4. Досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственных и (или) муниципальных услуг;
5. Получение услуг в многофункциональном центре.


Обязанности органов, предоставляющих услуги:

1. Предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;

2. Обеспечивать возможность получения заявителем услуги в электронной форме (если это не запрещено законом), а также в иных формах по выбору заявителя;

3. Безвозмездно предоставлять в иные органы, организации, многофункциональные центры и получать от них по межведомственным запросам документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в ч.6 ст.7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".



Какие документы запрещено требовать от заявителя?

Органы, предоставляющие услуги, не вправе требовать от заявителя:

1. Представления документов и информации, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

2. Осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

3. Представления документов и информации, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуг;

4. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или подведомственных организаций.

5. Осуществления действий (в том числе согласований), связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержден постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года N 352.


Исключения:

- документы, удостоверяющие личность;

- документы воинского учета;

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

- документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

- документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства;

- документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

- документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;

- документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения;

- справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями;

- документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы;

- документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе судопроизводства;

- учредительные документы юридического лица;

- решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства;

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП;

- документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

- документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;

- первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения.


Сколько стоит? 

Государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе.

Исключения:

- случаи, в которых в соответствии с законодательством о налогах и сборах, взимается государственная пошлина;

- случаи, предусмотренные нормативными правовыми актами, в которых государственные и муниципальные услуги оказываются за счет средств заявителя (в том числе услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг).

Правила определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг, утверждены постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года N 352.



Как получить услуги в электронной форме?

- это предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая:

- использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;

- использование универсальной электронной карты;

- осуществление электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.


Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает:

- доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги;

- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;

- возможность оплаты заявителем с использованием электронных средств платежа предоставления государственных и муниципальных услуг, и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, представление информации об уплате которых допускается с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами;

- реализацию иных функций, которые вправе определить Правительство Российской Федерации.



Как обжаловать решения и действия органов, предоставляющих услуги?

Фактическое основание

1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя;

2. Нарушение срока предоставления услуги;

3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

4. Отказ в приеме документов;

5. Необоснованный отказ в предоставлении услуги;

6. Затребование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8. Иные нарушения.


Куда жаловаться

1. В орган, предоставляющий услугу;

2. В вышестоящий орган (при его наличии) - на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу.


Способ подачи жалобы

1. При личном приеме заявителя;

2. По почте;

3. Через многофункциональный центр;

4. Через официальный сайт органа, предоставляющего услугу;

5. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг;

6. Через региональный портал государственных и муниципальных услуг.


Форма жалобы

1. Письменная форма на бумажном носителе;

2. Электронная форма.


Содержание жалобы

1. Наименование органа или ФИО и должность лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2. ФИО и место жительства заявителя - физического лица или наименование и место нахождения заявителя - юридического лица;

3. Номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

4. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

5. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемым решением и действием (бездействием).


Прилагаемые документы

1. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо копии таких документов;

2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя;

3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Срок рассмотрения жалобы

1. Пятнадцать рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе;

2. Пять рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе - в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;

3. Органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, могут быть установлены более короткие сроки ее рассмотрения.


Результат

1. Удовлетворение жалобы;

2. Отказ в удовлетворении жалобы.


Последствия удовлетворения жалобы

1. В случае удовлетворения жалобы производится отмена неправомерно принятого решения, исправляются допущенные опечатки и ошибки в выданных документах, производится возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, исправляются иные допущенные нарушения. Исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, принимаются не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения по жалобе;

2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Основания для отказа в удовлетворении жалобы

1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


Основания для оставления жалобы без ответа

1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


Срок ответа по жалобе. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.



Ответственность. За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.



 
Уважаемые жители поселка Смолячково! По фактам коррупции на территории муниципального образования поселок Смолячково Вы можете написать сообщение.
Написать сообщение
СТАТИСТИКА



2024 МО Смолячково Карта сайта
Разработка сайта
 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Я соглашаюсь с тем, что владелец сайта использует файлы cookie для повышения удобства работы на сайте, применяя метрические и иные системы аналитики. Оставаясь на сайте, я соглашаюсь с политикой их применения.