Адрес органов местного самоуправления муниципального образования поселок Смолячково

197720
Санкт-Петербург,
г. Зеленогорск,
пр. Ленина, д. 14, лит. А, пом. 1-Н


e-mail:

ma@mo-smol.ru

Звоните:
(812) 409 88 25
409 88 26
Главная >> Муниципальные услуги >> Как получить услуги
Как получить услуги

Традиционный порядок

предоставления Местной администрацией муниципального образования поселок Смолячково государственных и муниципальных услуг

Традиционный порядок предоставления услуг - это давно знакомый и привычный всем, законодательно установленный порядок обслуживания населения органами местного самоуправления муниципального образования поселок Смолячково.

В соответствии с этим порядком, чтобы получить государственную или муниципальную услугу, заявителю необходимо лично обратиться в Местную администрацию муниципального образования поселок Смолячково по адресу: Санкт – Петербург, г. Зеленогорск, пр. Ленина д.14, лит.А, пом.1-Н (работает с понедельника по пятницу с 09 час. 00 мин до 17 час. 30 мин., обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.) с заявлением, документом, удостоверяющем личность, пакетом документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги.

До настоящего времени традиционный порядок был единственной возможностью подтвердить и реализовать свои права и льготы на получение государственных и муниципальных услуг. Но в условиях административной реформы, проводимой в Российской Федерации и ее субъектах, поставлена задача реализации принципа "одного окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг гражданам и бизнесу, что, в свою очередь, открывает новые, альтернативные и более удобные пути получения государственных и муниципальных услуг.

По интересующему Вас вопросу Вы всегда можете обратиться к нам в муниципальное образование за помощью, услугой или консультацией:

-   в часы приема по адресу, указанному выше;

-  путем отправки нам письменного заявления или вопроса на интересующую тему по электронной почте ma@mo-smol.ru;

-   за устной консультацией, справкой по телефону +7 (812) 409-88-25.


Согласно Федеральному закону от 02 мая 2006 года № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при написании обращения Вам необходимо указать:

- Должность и имя адресата;

- Свою фамилию, имя, отчество (полностью);

- Почтовый и/или электронный адрес и контактный телефон (по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения);

- Изложить суть предложения, заявления или жалобы;

- Дата (и личная подпись при письменном обращении);


Указанные правила одинаково обязательны к обращениям, как на бумажном носителе, так и в электронном виде.

Письменный ответ на обращение дается заявителю в 30-дневный срок.




Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)

     Технология предоставления государственных (муниципальных) услуг через МФЦ включает следующие основные административные процедуры:

·       заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов на получение государственной (муниципальной) услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;

·       сотрудник МФЦ определяет предмет обращения и информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной (муниципальной) услуги через МФЦ;

·       сотрудник МФЦ заполняет в МАИС ЭГУ заявление на получение государственной (муниципальной) услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;

·       сотрудник МФЦ формирует в МАИС ЭГУ документы, представленные заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков исполнения государственной (муниципальной) услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе исполнения государственной (муниципальной) услуги;

·       сотрудник МФЦ с применением МАИС ЭГУ формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде (при наличии технической возможности) в соответствии с соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;

·       сотрудник МФЦ направляет сформированные в МАИС ЭГУ документы заявителя и заявление в электронном виде в ответственный ИОГВ/ФОИВ/ОМСУ в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;

·       сотрудник МФЦ осуществляет взаимодействие в электронном виде по технологиям, предусмотренным в МАИС ЭГУ с должностными лицами ответственного ИОГВ/ФОИВ/ОМСУ для получения информации о результатах исполнения государственной (муниципальной) услуги и осуществляет посредством МАИС ЭГУ учет прохождения основных этапов государственной (муниципальной) услуги;

·       сотрудник МФЦ обеспечивает организацию получения результата государственной (муниципальной) услуги из ответственного ИОГВ/ФОИВ/ОМСУ для выдачи заявителю результата государственной услуги;

·       заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ и получает результат предоставления государственной (муниципальной) услуги;

·       в МАИС ЭГУ формируется электронный архив обращений заявителя для использования в целях подготовки информационно-аналитических материалов по результатам обслуживания заявителей в МФЦ.



Другим способом реализации принципа "одного окна" в Санкт-Петербурге на основе применения информационно-коммуникационных технологий, является предоставление государственных услуг через сеть Интернет – "Электронную приемную".




 
Уважаемые жители поселка Смолячково! По фактам коррупции на территории муниципального образования поселок Смолячково Вы можете написать сообщение.
Написать сообщение
СТАТИСТИКА



2021 МО Смолячково Карта сайта
Разработка сайта
 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!