Адрес органов местного самоуправления муниципального образования поселок Смолячково

197729
Санкт-Петербург,
пос. Молодежное,
ул. Правды, д. 5

Звоните:
(812) 433 23 00
433 23 90
Главная >> Муниципальные услуги >> Как получить услуги
Как получить услуги

Традиционный порядок

предоставления Местной администрацией муниципального образования поселок Смолячково государственных и муниципальных услуг

Традиционный порядок предоставления услуг - это давно знакомый и привычный всем, законодательно установленный порядок обслуживания населения органами местного самоуправления муниципального образования поселок Смолячково.

В соответствии с этим порядком, чтобы получить государственную или муниципальную услугу, заявителю необходимо лично обратиться в Местную администрацию муниципального образования поселок Смолячково по адресу: Санкт – Петербург, поселок Молодежное, ул. Правды, д. 5 (работает с понедельника по пятницу с 09 час. 00 мин до 17 час. 30 мин., обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.) с заявлением, документом, удостоверяющем личность, пакетом документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги.

До настоящего времени традиционный порядок был единственной возможностью подтвердить и реализовать свои права и льготы на получение государственных и муниципальных услуг. Но в условиях административной реформы, проводимой в Российской Федерации и ее субъектах, поставлена задача реализации принципа "одного окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг гражданам и бизнесу, что, в свою очередь, открывает новые, альтернативные и более удобные пути получения государственных и муниципальных услуг.

По интересующему Вас вопросу Вы всегда можете обратиться к нам в муниципальное образование за помощью, услугой или консультацией:

-   в часы приема по адресу, указанному выше;

-  путем отправки нам письменного заявления или вопроса на интересующую тему по электронной почте ma@mo-smol.ru;

-   за устной консультацией, справкой по телефону +7 (812) 433-23-00.


Согласно Федеральному закону от 02 мая 2006 года № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при написании обращения Вам необходимо указать:

- Должность и имя адресата;

- Свою фамилию, имя, отчество (полностью);

- Почтовый и/или электронный адрес и контактный телефон (по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения);

- Изложить суть предложения, заявления или жалобы;

- Дата (и личная подпись при письменном обращении);


Указанные правила одинаково обязательны к обращениям, как на бумажном носителе, так и в электронном виде.

Письменный ответ на обращение дается заявителю в 30-дневный срок.




Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)

     Технология предоставления государственных (муниципальных) услуг через МФЦ включает следующие основные административные процедуры:

·       заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов на получение государственной (муниципальной) услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;

·       сотрудник МФЦ определяет предмет обращения и информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной (муниципальной) услуги через МФЦ;

·       сотрудник МФЦ заполняет в МАИС ЭГУ заявление на получение государственной (муниципальной) услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;

·       сотрудник МФЦ формирует в МАИС ЭГУ документы, представленные заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков исполнения государственной (муниципальной) услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе исполнения государственной (муниципальной) услуги;

·       сотрудник МФЦ с применением МАИС ЭГУ формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде (при наличии технической возможности) в соответствии с соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;

·       сотрудник МФЦ направляет сформированные в МАИС ЭГУ документы заявителя и заявление в электронном виде в ответственный ИОГВ/ФОИВ/ОМСУ в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;

·       сотрудник МФЦ осуществляет взаимодействие в электронном виде по технологиям, предусмотренным в МАИС ЭГУ с должностными лицами ответственного ИОГВ/ФОИВ/ОМСУ для получения информации о результатах исполнения государственной (муниципальной) услуги и осуществляет посредством МАИС ЭГУ учет прохождения основных этапов государственной (муниципальной) услуги;

·       сотрудник МФЦ обеспечивает организацию получения результата государственной (муниципальной) услуги из ответственного ИОГВ/ФОИВ/ОМСУ для выдачи заявителю результата государственной услуги;

·       заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ и получает результат предоставления государственной (муниципальной) услуги;

·       в МАИС ЭГУ формируется электронный архив обращений заявителя для использования в целях подготовки информационно-аналитических материалов по результатам обслуживания заявителей в МФЦ.



Другим способом реализации принципа "одного окна" в Санкт-Петербурге на основе применения информационно-коммуникационных технологий, является предоставление государственных услуг через сеть Интернет – "Электронную приемную".




 
Уважаемые жители поселка Смолячково! По фактам коррупции на территории муниципального образования поселок Смолячково Вы можете написать сообщение.
Написать сообщение
СТАТИСТИКА



2017 МО Смолячково Карта сайта
Разработка сайта