Традиционный
порядок
предоставления
Местной администрацией муниципального образования поселок Смолячково государственных
и муниципальных услуг
Традиционный порядок предоставления услуг - это давно знакомый и привычный всем, законодательно
установленный порядок обслуживания населения органами местного самоуправления
муниципального образования поселок Смолячково.
В
соответствии с этим порядком, чтобы получить государственную или муниципальную услугу,
заявителю необходимо лично обратиться в Местную администрацию муниципального
образования поселок Смолячково по адресу: Санкт – Петербург, г. Зеленогорск, пр. Ленина д.14, лит.А, пом.1-Н (работает с понедельника по пятницу с 09 час. 00
мин до 17 час. 30 мин., обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.) с заявлением,
документом, удостоверяющем личность, пакетом документов, необходимых для
предоставления государственной или муниципальной услуги.
До
настоящего времени традиционный порядок был единственной возможностью
подтвердить и реализовать свои права и льготы на получение государственных и
муниципальных услуг. Но в условиях административной реформы, проводимой в
Российской Федерации и ее субъектах, поставлена задача реализации принципа "одного окна"
при предоставлении государственных и муниципальных услуг гражданам и бизнесу,
что, в свою очередь, открывает новые, альтернативные и более удобные пути
получения государственных и муниципальных услуг.
По
интересующему Вас вопросу Вы всегда можете обратиться к нам в муниципальное
образование за помощью, услугой или консультацией:
- в часы приема по адресу, указанному выше;
- путем отправки нам
письменного заявления или вопроса на интересующую тему по электронной почте ma@mo-smol.ru;
- за устной
консультацией, справкой по телефону +7 (812)
409-88-25.
Согласно Федеральному закону от 02 мая 2006 года № 59–ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при написании
обращения Вам необходимо указать:
- Должность и имя адресата;
- Свою фамилию, имя, отчество (полностью);
- Почтовый и/или электронный адрес и контактный телефон (по
которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации
обращения);
- Изложить суть предложения, заявления или жалобы;
- Дата (и личная подпись при письменном обращении);
Указанные правила одинаково обязательны к обращениям, как на бумажном
носителе, так и в электронном виде.
Письменный ответ на обращение дается заявителю в 30-дневный срок.
Многофункциональные центры предоставления
государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)
Технология
предоставления государственных (муниципальных) услуг через МФЦ включает
следующие основные административные процедуры:
·
заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается
к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и пакет
документов на получение государственной (муниципальной) услуги, которые не
могут быть собраны без участия заявителя;
·
сотрудник МФЦ определяет предмет обращения и
информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной
(муниципальной) услуги через МФЦ;
·
сотрудник МФЦ заполняет в МАИС ЭГУ заявление на
получение государственной (муниципальной) услуги, распечатывает его и
представляет заявителю на подпись;
·
сотрудник МФЦ формирует в МАИС ЭГУ документы,
представленные заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме
документов с указанием регламентных сроков исполнения государственной
(муниципальной) услуги и контактных сведений для получения заявителем
информации о ходе исполнения государственной (муниципальной) услуги;
·
сотрудник МФЦ с применением МАИС ЭГУ формирует запросы
на предоставление недостающих документов в электронном виде (при наличии
технической возможности) в соответствии с соглашениями и регламентами
информационного взаимодействия;
·
сотрудник МФЦ направляет сформированные в МАИС ЭГУ
документы заявителя и заявление в электронном виде в ответственный
ИОГВ/ФОИВ/ОМСУ в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими
соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
·
сотрудник МФЦ осуществляет взаимодействие в электронном
виде по технологиям, предусмотренным в МАИС ЭГУ с должностными лицами
ответственного ИОГВ/ФОИВ/ОМСУ для получения информации о результатах исполнения
государственной (муниципальной) услуги и осуществляет посредством МАИС ЭГУ учет
прохождения основных этапов государственной (муниципальной) услуги;
·
сотрудник МФЦ обеспечивает организацию получения
результата государственной (муниципальной) услуги из ответственного
ИОГВ/ФОИВ/ОМСУ для выдачи заявителю результата государственной услуги;
·
заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается
к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, расписку о
приеме документов в МФЦ и получает результат предоставления государственной
(муниципальной) услуги;
·
в МАИС ЭГУ формируется электронный архив обращений
заявителя для использования в целях подготовки информационно-аналитических
материалов по результатам обслуживания заявителей в МФЦ.
Другим
способом реализации принципа "одного окна" в Санкт-Петербурге на
основе применения информационно-коммуникационных технологий, является
предоставление государственных услуг через сеть Интернет – "Электронную
приемную".