Адрес органов местного самоуправления муниципального образования поселок Смолячково

197720
Санкт-Петербург,
г. Зеленогорск,
пр. Ленина, д. 14, лит. А, пом. 1-Н

ma@mo-smol.ru

Звоните:
(812) 409 88 25
409 88 26
Главная >> Фотогалерея >> Массовые мероприятия >> 02.04.2022 года Планетарий № 1
02.04.2022 года Планетарий № 1

02.04.2022г. в рамках целевой программы проведения досуговых мероприятий для жителей поселка Местная администрация муниципального образования поселок Смолячково организовала экскурсию в Планетарий № 1.

Крупнейший в мире планетарий открылся в исторической части Санкт-Петербурга на набережной Обводного канала. Планетарий № 1 расположился в здании крупнейшего газгольдера России, где в прошлом хранился газ для освещения городских улиц. Сегодня это здание является объектом культурного наследия федерального и регионального значения.

Новый планетарий располагает самым большим в мире проекционным куполом, диаметр которого составляет 37 метров (на 2 метра больше, чем купол планетария японского города Нагоя, занесенном в Книгу рекордов Гиннеса), а общая выставочная площадь в размере 4500 кв. метров включает в себя звездный зал, музей с космическими экспонатами, интерактивные залы с виртуальной реальностью, образовательные классы и обсерваторию.

Основной зал Планетария №1 оборудован 40 мощными проекторами, связанными в единую систему. Посетители получают доступ к познавательному мультимедийному контенту, произведенному ведущими дизайн-студиями мира.

Планетарий № 1 – это беспрецедентный проект, объединяющий точные науки и космическую реальность под одним куполом. Современные технологии перенесли нас в центр Вселенной и рассказали о тайнах мироздания.

И вот под огромным куполом нас ждало захватывающее путешествие в мир далеких галактик и увлекательные истории о научных открытиях. В зале мы максимально удобно и комфортно устроились на мягких пуфах и стали ждать начало сеанса. Из фильма мы узнали о тайнах темной материи, об их постижении с помощью Большого Адронного коллайдера, об астрономических знаниях древней цивилизации майя и расшифровке их календаря, о невероятных достижениях исследователей космоса и последних открытиях ученых. Фильм отправил нас в путешествие во времени и пространстве, чтобы понять, какой огромный прогресс совершило человечество в исследовании космоса.

Потрясающее впечатление – лежа наблюдать за космическими историями. Планетарий в городе – это отличное место, чтобы абстрагироваться от городской суеты и посмотреть на наш мир со стороны соседней Галактики.

Уважаемые жители поселка Смолячково! По фактам коррупции на территории муниципального образования поселок Смолячково Вы можете написать сообщение.
Написать сообщение
СТАТИСТИКА

2024 МО Смолячково Карта сайта
Разработка сайта

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!